Продавец Интернет-магазин "POSMART" развивает свой бизнес на Satu.kz 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
5 отзывов
Интернет-магазин "POSMART"
Контакты
Интернет-магазин "POSMART"Рустамбекова Айнур
Астана, Казахстан
+7 (700) 891-40-40
Айнура
+77008914040
Карта

Модуль "R-Keeper CRM-дисконтная система"

Цену уточняйте

  • В наличии
Модуль "R-Keeper CRM-дисконтная система"
Модуль "R-Keeper CRM-дисконтная система"В наличии
Цену уточняйте
+7 (700) 891-40-40
Айнура
+7 (700) 891-40-40
Айнура

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Автоматизация программ лояльности

R-Keeper CRM – автоматизированная система управления стратегией взаимодействия с клиентами, предназначенная для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов.

Система обеспечивает автоматизацию всех типов программ лояльности: дисконтных, бонусных, депозитных, клубных и коалиционных программ в любых необходимых сочетаниях и комбинациях.

R-Keeper CRM является единой системой управления взаимоотношений с клиентами для всех программных продуктов компании UCS: R-Keeper, Game-Keeper, UCS-Премьера, Delivery, Shelter, Абонемент  и позволяет многофункциональным центрам (ТРЦ, киноцентры, спортивно-развлекательные комплексы и пр.) разработать свою уникальную систему лояльности.

Система обладает открытым интерфейсом и позволяет подключить любые внешние объекты, участвующие в коалиционных программах лояльности.

Основой построения R-Keeper CRM является формирование маркетинговых программ и программ лояльности вокруг гостя.

CRM-1.jpg

Гость в R-Keeper CRM может обладать множеством карт и множеством различных счетов, что даёт возможность реализовать гибкую структуру построения любых программ лояльности.

Возможности R-Keeper CRM

  • Сбор данных о клиентах и о взаимодействии с ними
  • Управление маркетинговыми программами и анализ проводимых акций
  • Коалиционное управление программами лояльности
  • Анализ данных по клиентам, товарам и услугам, транзакциям и торговым точкам
  • Использование доступных каналов взаимодействия для проведения акций: 
    • электронная почта
    • SMS сообщения (о транзакциях, дни рождения, проводимые акции) 
    • личный кабинет клиента 
    • сообщения в кассовом чеке
    • регистрационные формы на веб-сайтах 
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте