Автоматизация гостиниц и пансионатов
Для автоматизации гостиниц, пансионатов, баз отдыха и других объектов размещения Компания UCS рекомендует использовать современную гостиничную систему Shelter v.2.Автоматизация отеля с помощью этой гостиничной системы позволяет эффективно управлять всеми бизнес процессами предприятия и поддерживать сервис на высшем уровне. Информационная система Shelter объединяет в единое информационное пространство работу рецепции, отделов продаж и маркетинга, службы портье, бухгалтерии и финансового подразделения, хозяйственной и банкетной служб, делая бизнес прозрачным и контролируемым.
Система управления гостиницей Shelter v.2 решает следующие крупные задачи:
Гостиничная система Shelter полностью отвечает всем требования российского законодательства к системе автоматизации гостиниц, это и защита персональных данных, и работа с фискальными регистраторами, разрешенными к использованию в гостиничном бизнесе, и регистрация иностранных и российских граждан с выгрузкой данных в УФМС.
Система Shelter v.2 взаимодействует с системой управления рестораном R-Keeper, программой автоматизации СПА и фитнес зоны - Абонемент, платежной системой ReserveMaster. Также она интегрируется с системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager, позволяя непосредственно из Shelter управлять различными каналами продаж одновременно.
В наше динамичное время трудно уже представить себе современный отель без системы автоматизации, где процесс оформления поселения и выселения проводится на рецепции вручную, очень медленно, и гости вынуждены тратить время на раздражающее ожидание в очереди. Улучшить качество управления средством размещения и свести человеческий фактор к минимуму помогает программа автоматизации гостиничного бизнеса — PMS (Property Management System).
Современная гостиничная система автоматизации Shelter v.2 разработки компании UCS позволяет оформить гостя в течение считанных минут, сделать в целом процесс поселения и выселения быстрым и комфортным как для гостей, так и для персонала гостиницы.
Система управления гостиницей Shelter позволяет автоматизировать объект размещения любого формата: гостиницу, пансионат, санаторий, базу отдыха, апарт-отель, хостел. Программа позволяет оптимизировать процессы бронирования, поселения, выселения, работу со счетами гостей и т.д. Информационная система Shelter охватывает все секторы гостиничного хозяйства, начиная от службы маркетинга и заканчивая прачечной. Отдел продаж, служба портье, бухгалтерия и финансовая служба, маркетинг, хозяйственная и банкетная службы – система объединяет работу всех этих подразделений в единое информационное пространство, делает бизнес прозрачным и контролируемым.
Shelter – это отечественный программный продукт, учитывающий все особенности российского рынка. Компания UCS вместе с дилерами автоматизировала уже более 1200 объектов размещения,расположенные во всех регионах РФ.
Информационная система гостиницы Shelter полностью отвечает всем требованиям российского законодательства – это касается и вопросов защиты персональных данных, и работы с фискальными регистраторами, разрешенными к использованию в гостиничном бизнесе, и регистрации иностранных и российских граждан с выгрузкой данных в УФМС.
Важным преимуществом Shelter является то, что это надежная и быстрая система. В отличие от многих других программ, гостиничная система должна работать круглосуточно в режиме реального времени: через систему ежесекундно проводится большое количество транзакций, особенно при наличии платных телеканалов и телефонных тарификаторов, и любой сбой чреват потерей данных.
В настоящее время компания UCS предлагает для автоматизации гостиниц современную версию программы Shelter v.2 и бюджетную версию для мини-отелей Shelter Lite.
Компания UCS является единственным разработчиком ПО, который может на базе собственных программных решений предложить полную автоматизацию всех зон гостиничного комплекса. Информационная система гостиницы Shelter взаимодействует с системой управления рестораном R-Keeper, программой автоматизации фитнес клуба и СПА - Абонемент, складской учетной системой StoreHouse.
Также программа Shelter интегрируется с платежной системой ReserveMaster и с системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager, позволяя непосредственно из программы Shelter управлять различными каналами продаж одновременно: Booking.com, HRS, Hotel.de, Expedia, Venere, Agoda, OKTOGO, Ваш отель, Hostelworld, Hostelbookers, Sabre (Академсервис и Travelocity), Budgetplaces, Orbitz, InItalia, TravelEurope, Atrapalo, Escapio, BBPlanet, Splendia, HostelsClub и многими другими. Благодаря интеграции нет необходимости использовать множество extranet OTAs (Booking, HRS и других) – Вы работаете прямо в Shelter и продаете все необходимые для продажи номера одновременно.
Для мини-отелей компания UCS выпустила бюджетную Lite-версию системы управления объектом размещения Shelter v.2. Система Shelter Lite имеет ограниченный относительно полной версии функционал и предназначена для объектов размещения с номерным фондом до 35 номеров.
В случае необходимости Lite-версия может быть расширена до полной с соответствующей доплатой.
В системе управления Shelter v.2 Lite доступен следующий функционал:
Приобретая бюджетную версию системы управления Shelter Lite, владельцы мини-отелей не переплачивают за избыточные опции. И в то же время, в случае необходимости, они могут в любой момент перейти на полную версию программы, с соответствующей доплатой.
Презентация системы управления гостиницей Shelter v.2
Брошюра по системе управления отелем Shelter v.2